1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаджия.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Gaggia
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора GAGGIA.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.