Ремонт Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Москве

Течет, вода в поддоне : кофемашина Gaggia

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне : кофемашина Gaggia Течет вода под кофе-машиной производителя Гаджия? Эта довольно неприятная поломка может случиться как с примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие различных причин:
  1. Неплотная посадка соединительных трубок.
  2. Утечка воды обнаруживается в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
  3. Течь в одном из узлов кофеварки. Выход – замена неисправной комплектующей.
  4. Вытекает вода из дренажного клапана. Вероятнее всего, изношены уплотнительные кольца. Выход – замена уплотнителя.
  5. Износились уплотнительные кольца в емкости для воды.
  6. Уплотнительное кольцо заварочного рожка утратило эластичность вследствие отложения накипи или лопнуло. Решение – провести декальцинацию кофеварки или заменить деталь на новую.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неисправностей, обращайтесь к нашим специалистам - они умеют делать ремонт кофеварки GAGGIA!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gaggia.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - дабы привезти с собою все детали Gaggia адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Gaggia. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаджия.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Gaggia
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора GAGGIA. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте кофемашин Гаджия с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофемашину GAGGIA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Гаджия за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Gaggia и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Gaggia, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника GAGGIA состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550