1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gaggia.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные детали Гаджия
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники GAGGIA.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.