Ремонт техники Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Москве

Кофемашина Gaggia : не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Gaggia : не греет воду Ваша кофемашина бренда Gaggia не греет воду и не может сварить чашку бодрящего напитка? Имеется несколько причин, из-за которых техника может сломаться:
  • Некорректная работа термодатчика.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не подает импульс на старт нагрева. Решение – замена управляющего модуля Гаджия.
  • Понижение температуры из-за утечки в пароблоке. Решение – замена износившихся герметичных уплотнителей.
  • Вода не греется по той причине, что сгорел нагревательный элемент. Решение – смена нагревателя.
  • Устройство не греет воду из-за окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Поломался температурный датчик и не нагревается вода.
Поручите ремонт кофе-машины GAGGIA опытным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gaggia. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали Gaggia удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gaggia. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gaggia.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные детали Гаджия
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники GAGGIA. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин GAGGIA с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку Gaggia.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Гаджия за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Гаджия и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники GAGGIA, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Gaggia собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550