1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Гаджия.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти GAGGIA
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Gaggia.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.