1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Гаджия.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- модель техники - дабы взять с собою необходимые детали GAGGIA
- нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Gaggia.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.