1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер GAGGIA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все детали Gaggia
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Гаджия.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.