Ремонт Gaggia Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Москве

Не молет кофемолка : кофемашина Gaggia

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка : кофемашина Gaggia Очень распространена такая поломка, когда кофемашина модели Гаджия не молет кофе. Самая банальная причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины этой поломки:
  1. Кофемолка не мелет по причине слишком жирных или сырых кофейных зерен.
  2. Жернова загрязнены кофейными отходами. Решение – аккуратная разборка кофеварки и чистка жерновов. Отказал редуктор кофемолки.
  3. Устройство не молет кофейные зерна из-за поломанных ножей.
  4. Вышла из строя электронная плата управления. Выход – замена неисправного модуля.
  5. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за изношенного соединения с моторчиком.
Поручите починку кофемашины фирмы Gaggia специалистам, звоните наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Gaggia.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Gaggia адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Gaggia. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер GAGGIA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все детали Gaggia
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Гаджия. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин Гаджия с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину Gaggia.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Gaggia за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей GAGGIA и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники GAGGIA, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Гаджия собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Gaggia Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550