1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаджия.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Gaggia
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
GAGGIA.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.