Ремонт Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Москве

Кофемашина Gaggia - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Gaggia - не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофе-машина марки Гаджия не взбивает или плохо вспенивает молоко - это может происходить по разным причинам:
  1. Неисправность пароблока или отказ температурного датчика.
  2. Вспениванию молока препятствует накипь, которая забила отверстие подачи пара. Выход – своевременно проводите декальцинацию GAGGIA.
  3. Кофемашина не засасывает молоко по причине загрязнения механизма подачи молока.
  4. Вы используете молоко излишне малой жирности – меньше 3%, излишне высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
  5. Засорились воздушные каналы капучинатора - механизма взбивания пенки, на них образовался «молочный» налет. Решение – прочистка трубок взбивателя.
  6. Неграмотно собран или некорректно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в кувшине для молока.
Для оперативно диагностики и починки кофемашин Gaggia звоните нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gaggia.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: марку-модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части Gaggia нужное клиенту время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gaggia. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаджия.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Gaggia
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора GAGGIA. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании кофемашин Gaggia с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофеварку Гаджия.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Гаджия за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов GAGGIA и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники GAGGIA, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Gaggia смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550