Ремонт бытовой Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Москве

Кофемашина Gaggia - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Gaggia - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина производителя Гаджия — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть различными:
  • Заблокировался заварочный механизм. Возможно, вы насыпали слишком много кофе или механизм неисправен. Решение – диагностика и починка механизма.
  • Машина загрязнена накипью. Решение – проведение сервисного обслуживания.
  • Поломалась кофемолка.
  • Дисплей блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок вследствие выхода из строя электронного блока.
  • Залипли кнопки на управляющей панели.
Если машина не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофеварки GAGGIA в нашу сервисную службу!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gaggia. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части Gaggia Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Gaggia. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gaggia.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • удобное посетителю время визита
  • модель техники - дабы взять с собою запасные части Гаджия
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники GAGGIA. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании кофе-машин GAGGIA с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Gaggia.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Gaggia за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Гаджия и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Гаджия, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника GAGGIA смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550