1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gaggia.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- удобное посетителю время визита
- модель техники - дабы взять с собою запасные части Гаджия
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники GAGGIA.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.