Ремонт Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Москве

Гудит, свистит, шумит : кофемашина Gaggia

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит : кофемашина Gaggia Ваша кофеварка марки Gaggia гудит и издает шум? Устройство явно сигнализирует вам о неисправности, а причины ее могут быть самыми разными:
  1. Неприятный металлический скрежет во время помола говорит о выходе из строя кофемолки.
  2. Свист и шипение из заварочного устройства – признак засорения сеточки кофеварки и фильтра. Решение – декальцинация устройства и прочистка сеточки.
  3. Шумит неисправный насос кофемашины. Выход – смена.
  4. Забилась система трубок, сквозь которые подается горячая вода. Выход – нужна прочистка с применением специальных средств.
  5. В случае, если устройство гудит и издает резкий треск, то, вероятно, в резервуаре отсутствует вода или образовалась воздушная пробка.
  6. Натужно скрипит заварочное устройство в процессе приготовления напитка. Выход – очистить механизм от грязи и смазать все части, которые трутся друг о друга.
  7. Гул и шум может быть симптомом выхода из строя управляющего модуля Гаджия.
C любым подозрительным звуком звоните как можно скорее в сервисный центр, который профилируется на ремонте кофемашин GAGGIA!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gaggia. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку-модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные детали Gaggia нужное заказчику время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Gaggia. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Гаджия.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой детали GAGGIA
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Gaggia. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте кофемашин Гаджия с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину GAGGIA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор GAGGIA за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Gaggia и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Gaggia, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Гаджия смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550