1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Гаджия.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - с целью захватить с собой детали GAGGIA
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Gaggia.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.