1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gaggia.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою запчасти Гаджия
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора GAGGIA.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.