1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gaggia.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собою все запчасти Гаджия
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники GAGGIA.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.