1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Гаджия.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти GAGGIA
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Gaggia.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.