Ремонт техники Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Москве

Мигает лампочка ошибки - кофемашина Gaggia

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина Gaggia На дисплее кофемашины модели Гаджия горит надпись кода ошибки? Этим способом техника оповещает о необходимости проведения декальцинации или о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно различными:
  • В емкости отсутствует вода.
  • Заполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • Отказал датчик бойлерного блока. Выход – замена поломанной детали.
  • Закончились зерна в емкости кофемолки.
  • В трубки кофемашины попал воздух.
  • Вышел из строя температурный датчик нагрева воды. Решение – замена сломанного датчика.
  • Блокирован либо поврежден заварочный механизм.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Выход – провести декальцинацию устройства.
Расшифровку кодов ошибок найдите в инструкции по эксплуатации. Насчет ремонта кофемашины Gaggia обращайтесь в наш сервисный центр, мы починим технику уже сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gaggia. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: марку+модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти Gaggia адрес нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Gaggia. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Гаджия.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку/модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти GAGGIA
  2. нужное потребителю время приезда
  3. адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Gaggia. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
замена помпы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена крана
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  5. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании кофеварок Гаджия с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофе-машину GAGGIA.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор GAGGIA за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Gaggia и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Gaggia, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Гаджия смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550